Правила возврата билетов

Правила возврата

денежных средств за неиспользованные билеты (электронные билеты)


Возврат денежных средств за билеты, приобретённые у Организатора на сайте http://immersive-noosphere.ru, осуществляется в порядке и на условиях:
  • Публичной Оферты, размещённой на сайте http://immersive-noosphere.ru/publicoffer
  • Закона РФ от 09.10.1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре».
  • Правил и условий возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения утвержденных постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. N 1491.
  • Правил возврата Билетов, размещенных на сайте по адресу: http://immersive-noosphere.ru/ (для посетителей, обращающихся за возвратом посредством электронного обращения на почту immersivnoosfera@gmail.com).
  • В отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, в порядке и на условиях, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 года № 442.

СООБЩАЕМ ВАМ, ЧТО УКАЗАННЫЕ НИЖЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БИЛЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО В ОТНОШЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОДАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЯМИ ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС immersivnoosfera@gmail.com

Заявления на возврат, поданные посетителями лично, либо направленные Почтой России в адрес Организатора, рассматриваются в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 № 1491.

Настоящие правила возврата билетов являются неотъемлемой частью публичной Оферты, размещённой на сайте Организатора по адресу: http://immersive-noosphere.ru/publicoffer. Все термины и определения, указанные в настоящих Правилах, имеют значения, аналогичные значениям, установленным в Оферте.
В случае отказа Клиента от посещения Мероприятия по причинам, не связанным с болезнью Посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате билета, и возмещении денежных средств за неиспользованный билет, содержащим, в том числе согласие на обработку персональных данных посетителя (далее - Заявление о возврате).
Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты immersivnoosfera@gmail.com пакет следующих документов:
  • Заявление на возврат денежных средств (скан/фото подписанного заявления, Заявление в формате PDF). Форма данного заявления высылается напрямую клиенту после запроса
  • Скан-копия Билета (электронного билета).
  • Скан-копия кассового чека (копия электронного кассового чека).
К заявлению о возврате дополнительно необходимо приложить следующие документы:
  • В связи с болезнью посетителя: скан/фото листка нетрудоспособности/справки из медицинской организации, подтверждающая факт заболевания посетителя, препятствующее посещению им мероприятия.
  • В связи со смертью члена семьи/близкого родственника посетителя: скан/фото свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи/близким родственником посетителя и скан/фото документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи/близким родственником посетителя.
Документы, подтверждающие обстоятельства, могут быть предоставлены в течение 14 (четырнадцати) дней с даты проведения Мероприятия при условии подачи заявления не позднее дня проведения Мероприятия.

Сроки рассмотрения заявлений о возврате денежных средств.

Днем приема заявления, поданного в нерабочий/выходной день, считается следующий рабочий день. Заявления, поданные после 18:00 часов, считаются принятыми на следующий рабочий день. Если последним днем срока для принятия решения/уведомления посетителя является нерабочий/выходной день, решение может быть принято/посетитель может быть уведомлен на следующий рабочий день.
Заявление о возврате в связи с отказом посетителя от посещения мероприятия рассматривается в срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня приема заявления.
Заявление о возврате в связи с болезнью посетителя рассматривается в течение 10 дней со дня поступления медицинских документов. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней.
Заявление о возврате в связи со смертью родственника рассматривается в течение 10 дней со дня поступления всех документов. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней.
По истечении срока рассмотрения Заявления на возврат Организатором принимается одно из следующих решений:
  • Об отказе в возврате Клиенту денежных средств за приобретенные билеты.
  • О возврате Клиенту денежных средств в размере номинальной стоимости билетов.
В случае, если Организатором принято решение об отказе в возврате денежных средств, Клиенту не позднее 5 дней с даты принятия такого решения сообщается в ответном электронном письме с указанием причины отказа.
О принятом решении о возврате денежных средств посетителю сообщается не позднее 3 дней со дня принятия такого решения по электронной почте и/или посредством телефонной связи.
Возврат денежных средств Клиенту осуществляется не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств.
В случае, если действуют специальные нормативно-правовые акты, устанавливающие иные сроки возврата денежных средств Клиентам, возврат осуществляется в соответствии с такими нормативно-правовыми актами (в частности, в отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, возврат денежных средств регламентируется Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 года № 442 (в редакциях)).
Денежные средства возвращаются на счет, с которого был оплачен электронный билет, либо перечисляются по реквизитам, указанным в Заявлении на возврат денежных средств.
Возврат денежных средств за Билеты (БСО), производится только на банковскую карту при наличии полных реквизитов для перечисления денежных средств в Заявлении на возврат.

В какой сумме возвращаются денежные средства

Размер суммы к возврату определяется с учётом требований действующего законодательства.
Какую сумму вернут за Билет, в случае отказа Клиента от посещения Мероприятия по его инициативе:
  • В случае обращения не позднее, чем за 10 (десять) дней до даты мероприятия – 100% от номинальной стоимости билета.
  • В случае обращения менее чем за 10 (десять) но не позднее, чем за 5 (пять) дней до даты мероприятия – 50% от номинальной стоимости билета.
  • В случае обращения менее чем за 5 (пять) но не позднее, чем за 3 (три) дня до даты мероприятия – 30% от номинальной стоимости билета.
  • В случае обращения менее чем за 3 дня до даты мероприятия – денежные средства не возвращаются.
В случае, если действуют специальные нормативно-правовые акты, устанавливающие иные сроки возврата денежных средств посетителям, возврат осуществляется в соответствии с такими нормативно-правовыми актами (в частности, в отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, возврат денежных средств регламентируется Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 года № 442 (в редакциях)).
Билеты, приобретенные в рамках специальных программ и акций, в случае отказа посетителя от посещения Мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, возврату не подлежат.
В случае принятия решения о возврате денежных средств в связи с документально подтвержденной болезнь посетителя, возврат осуществляется в размере 100% от номинальной стоимости билетов.
В возврате денежных средств может быть отказано если:
  • заявление на возврат в связи с болезнью подано после даты проведения мероприятия;
  • медицинские документы, подтверждающие болезнь посетителя поданы позднее 14 (четырнадцати) дней с даты проведения мероприятия;
  • представленные подтверждающие документы содержат недостоверную информацию;
  • билеты приобретены после возникновения у посетителя болезни, препятствующей посещению им мероприятия.
В случае принятия решения о возврате денежных средств в связи со смертью члена семьи/близкого родственника посетителя, возврат осуществляется в размере 100% от номинальной стоимости билетов.
В возврате денежных средств может быть отказано если:
  • Заявление на возврат в связи с болезнью подано после даты проведения мероприятия.
  • Документы, подтверждающие, что умершее лицо являлось членом семьи/близким родственником посетителя, поданы позднее 14 (четырнадцати) дней с даты проведения мероприятия.
  • Представленные документы содержат недостоверную информацию.
  • Смерть члена семьи посетителя или его близкого родственника наступила ранее 14 дней до дня проведения Мероприятия или позднее дня проведения Мероприятия.
  • Смерть члена семьи посетителя или его близкого родственника наступила до даты приобретения посетителем Билета.

Внимание!

Заявления на возврат, поданные посетителями лично, либо направленные Почтой России в адрес Организатора рассматриваются в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 № 1491, а также на основании специальных норм, в том числе в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 года № 442 (в редакциях).


Made on
Tilda