Публичная оферта
Настоящая публичная оферта является официальным предложением Суворовой Александры Александровны, являющегося плательщиком налога на профессиональный доход (далее – ОРГАНИЗАТОР) в адрес как физических, так и юридических лиц (в дальнейшем КЛИЕНТ) заключить договор на указанных ниже условиях (далее – Договор).
Оферта может быть отозвана ОРГАНИЗАТОРОМ в любой момент до ее принятия.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящем Договоре нижеприведенные определения используются равно в единственном и во множественном числе в следующих значениях:
1.1. «Оферта» - настоящая Публичная оферта на предоставление услуг по бронированию, оформлению и продаже Билетов на мероприятие, опубликованная по электронному адресу в сети Интернет http://immersive-noosphere.ru .
1.2. «Организатор» - физическое лицо, являющееся плательщиком налога на профессиональный доход, оказывающее услуги по проведению мероприятия и самостоятельно выполняющее услуги по реализации Клиентам билетов на собственные мероприятия.
1.3. «КЛИЕНТ» - физическое или юридическое лицо (лица), которому Организатором на условиях, установленных настоящим Договором, оказываются услуги по бронированию, оформлению и продаже Билетов на Мероприятия.
1.4. «Мероприятие» – культурно-зрелищное мероприятие, а именно иммерсивный спектакль (иммерсивный спектакль - аудиопогружение и взаимодействие с предметами пространства), посещение которого возможно по предъявлению Билета.
1.5. «Билет» – документ, удостоверяющий право КЛИЕНТА на посещение Мероприятия и содержащий всю необходимую информацию о Мероприятии, выделенном КЛИЕНТУ месте на Мероприятии (секторе, ряде и прочее), организаторе Мероприятия и стоимости услуг.
1.6. «Электронный билет» - электронный документ, удостоверяющий право КЛИЕНТА на посещение Мероприятия и содержащий всю необходимую информацию о Мероприятии, выделенном КЛИЕНТУ месте на Мероприятии (адрес, время) и стоимости услуг.
1.7. «Заказ» - один или несколько Билетов (Электронных билетов) на мероприятия, выбранные КЛИЕНТОМ посредством использования сайта http://immersive-noosphere.ru и размещенного на нем программного обеспечения.
1.8. «Бронь» - сформированный Заказ, находящийся в режиме ожидания оплаты КЛИЕНТОМ.
1.9 «Рабочий день» - день, являющийся рабочим в соответствии с производственным календарем на текущий год, утвержденным правительством РФ.

2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

2.1. Предоставление КЛИЕНТУ услуг по бронированию, оформлению и продаже билетов на мероприятия в порядке и на условиях, предусмотренных данным Договором и в соответствии с ценами на билеты, установленными Организатором.
2.2. Ответственным за качество предоставляемых услуг перед КЛИЕНТОМ является Организатор.
2.3. Билеты реализуются от имени Организатора мероприятия. Реализованные Билеты считаются собственностью Организатора мероприятия. С момента приобретения Билетов Клиентами все права и обязанности по Билетам возникают непосредственно между Организатором мероприятия и Клиентами.
2.4. В соответствии с положениями Федерального закона от «27» июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» КЛИЕНТ настоящим дает Организатору свое согласие на предоставление и обработку своих персональных данных, а равно - персональных данных третьих лиц, указанных КЛИЕНТОМ, которые получены Организатором в процессе оформления Билета (Заказа), а именно:
  • фамилия,
  • имя,
  • отчество,
  • контактный номер телефона,
  • адрес электронной почты,
  • cookie-файлы.
Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. КЛИЕНТ дает Организатору право на обработку персональных данных в связи с предоставлением КЛИЕНТУ Услуг, обусловленных настоящей Офертой, в том числе в целях получения КЛИЕНТОМ информационных сообщений о Мероприятиях, билеты на которые реализуются Организатором. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Ответственность за передачу Организатору персональных данных третьих лиц КЛИЕНТОМ и получение их согласия на передачу и дальнейшую обработку Организатором несет КЛИЕНТ. Срок использования предоставленных персональных данных – бессрочно до момента отзыва согласия на обработку персональных данных КЛИЕНТОМ.

3. МОМЕНТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА (АКЦЕПТ)

3.1. Текст данного Договора является публичной офертой (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ).
3.2. Настоящий Договор считается заключенным с момента акцепта оферты КЛИЕНТОМ. Акцептом оферты является факт оплаты услуг КЛИЕНТОМ на сайте http://immersive-noosphere.ru .
3.3. Факт оплаты услуг КЛИЕНТОМ является безоговорочным принятием условий настоящей Оферты, без каких-либо изъятий и (или) ограничений, что равносильно заключению письменного договора, т.е. КЛИЕНТ, который приобрел билет у Организатора, рассматривается как лицо, вступившее с Организатором в договорные отношения.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. ОРГАНИЗАТОР обязуется:
4.1.1. С момента заключения настоящего Договора предоставлять КЛИЕНТУ Услуги в соответствии с их перечнем и требованиями качества, определенными в настоящем Договоре.
4.1.2. Осуществлять обработку предоставленных КЛИЕНТОМ персональных данных только в соответствии с действующим законодательством.
4.1.3. Не разглашать любые персональные данные КЛИЕНТА и не предоставлять доступ к ним третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством и п.2.4 настоящей Оферты.
4.2. ОРГАНИЗАТОР имеет право:
4.2.1. В любое время вносить изменения в настоящую Оферту, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования по электронному адресу в сети Интернет прописать ссылку на оферту. Использование КЛИЕНТОМ услуг Организатора после внесения изменений в текст настоящей Оферты означает акцепт Оферты с учетом внесенных изменений.
4.2.2. При несоблюдении КЛИЕНТОМ любого из пунктов Оферты, отказать КЛИЕНТУ в дальнейшем оказании Услуг, уведомив об этом КЛИЕНТА посредством отправки письма на указанный КЛИЕНТОМ адрес электронной почты или посредством сообщения в любой из мессенджеров Viber, WhatsApp или Telegram, в котором идентифицируется мобильный номер КЛИЕНТА, предоставленный им при приобретении билета (ов).
4.3. КЛИЕНТ обязуется:
4.3.1. До момента заключения Договора ознакомиться с содержанием Договора Оферты и его условиями, доступными КЛИЕНТУ в сети Интернет прописать ссылку на оферту, удостоверившись в том, что ему понятны все условия, и он принимает их безусловно и в полном объеме.
4.3.2. Своевременно оплачивать Услуги, оказанные Организатором КЛИЕНТУ.
4.3.3. При оформлении Заказа предоставить о себе необходимую верную, точную и полную информацию. КЛИЕНТ несет ответственность за несовершеннолетних лиц, в интересах которых он приобретает Билеты.
4.3.4. Нести полную ответственность за данные, сообщаемые Организатору. КЛИЕНТ признает, что не имеет никаких претензий к Организатору за Заказ, который был некорректно оформлен в связи с тем, что КЛИЕНТ не удостоверился в корректности предоставляемых им персональных данных во время оформления. Организатор не несет ответственности за отсутствие возможности предоставления Услуг и продажи Билетов на условиях, отличающихся от изложенных в настоящей Оферте.
4.3.5. Нести ответственность за сообщение ложного или недействительного электронного почтового адреса. КЛИЕНТ обязан убедиться во включении электронной почты Организатора immersivnoosfera@gmail.com в «белый список» своего электронного почтового адреса, в возможности получения писем (работоспособности сервиса, незаполненности электронного почтового адреса и т.п.), а также в работоспособности каналов связи. Организатор не несет ответственности за действия (бездействие) лиц, оказывающих КЛИЕНТУ услуги по предоставлению электронного почтового адреса, услуг связи, за качество таких услуг, а равно за работоспособность таких сервисов (услуг).
4.3.6. Нести ответственность за сообщение ложного или недействительного мобильного номера телефона. КЛИЕНТ обязан убедиться в возможности получения сообщений в мессенджеры, установленные на его смартфоне (работоспособности сервисов), а также в работоспособности каналов связи. Организатор не несет ответственности за действия (бездействие) лиц, оказывающих КЛИЕНТУ услуги по предоставлению услуг связи, за качество таких услуг, а равно за работоспособность таких сервисов (услуг).


5. ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

5.1. Услуги КЛИЕНТУ оказываются на основании условий данного Договора.
5.1.1. Покупка билетов осуществляется на сайте Nethouse.
5.2. Проданные билеты на Мероприятие возвращаются в соответствии с утвержденным порядком:
5.2.1. Лицом, ответственным за прием Билета и возврат денежных средств за Билет до даты Мероприятия является Организатор.
К возврату принимаются только Билеты, приобретенные у Организатора. Возврат денежных средств за Билеты осуществляется в пределах Номинальной стоимости Билета.
Сумма к возврату определяется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и зависит от срока обращения.
Денежные средства за Билеты, заявленные к возврату по причинам болезни/смерти Покупателя или его близкого родственника, подлежат возврату при предоставлении подтверждающих документов в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации в части возврата билетов по причинам смерти/болезни Покупателя или его близкого родственника.
Билеты, приобретенные в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения Билетов (скидки), принимаются к возврату только в случае отмены или переноса мероприятия.
5.2.2. После даты проведения Мероприятия лицом, принимающим заявления на возврат билетов, является Организатор.
5.2.3. Для получения денежных средств КЛИЕНТ обязуется предоставить Организатору заявление на возврат денежных средств с приложениями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, настоящей Офертой и правилами возврата Билетов. Документ заявления высылается отдельно напрямую клиенту.
5.2.4. При безналичной оплате Билетов возврат денежных средств осуществляется путем их перечисления на расчётный счет, с которого была произведена оплата, либо по реквизитам, указанным КЛИЕНТОМ в заявлении на возврат денежных средств.
5.2.5. Денежные средства за утерянные, испорченные (до/во время/после даты Мероприятия) или неиспользованные Билеты возврату не подлежат.
5.2.6. КЛИЕНТ принимает и соглашается с тем, что официальной информацией, свидетельствующей об отмене, замене или переносе Мероприятия, является информация, предоставленная Организатором и направленная на контактные данные электронной почты/ телефона КЛИЕНТА (если они предоставлялся КЛИЕНТОМ при покупке Билета).
5.2.7. Покупатель подтверждает и соглашается с тем, что полные Правила и Условия возврата Билетов установлены:
  • Настоящей Офертой, размещённой на сайте по адресу http://immersive-noosphere.ru/publicoffer
  • Правилами возврата Билетов, размещенным на сайте http://immersive-noosphere.ru/ticketreturnpolicy, по адресу указать ссылку (для Клиентов, обращающихся за возвратом посредством электронного обращения на почту immersivnoosfera@gmail.com).
  • Законом РФ от 09.10.1992 года № 3612–1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре».
  • Правилами и условиями возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения утвержденные постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. N 1491.
  • В отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 года № 442.
КЛИЕНТ подтверждает и соглашается с тем, что порядок и основания возврата Билета, а также информация о лице, обязанном осуществлять такой возврат, известны и понятны КЛИЕНТУ.
5.2.8. Иные условия о порядке возврата Билетов содержится в Правилах возврата, которые являются неотъемлемой частью настоящей Оферты. Правила возврата расположены по адресу http://immersive-noosphere.ru/ticketreturnpolicy.
5.2.9. Заявления на возврат принимаются в рабочие дни с 10.00 до 18.00 по московскому времени. Рабочими днями считаются таковые согласно производственному календарю, утвержденному Правительством РФ.
5.2.10. В случае отмены мероприятия заявление о возврате не требуется: Организатор возвращает деньги за проданные билеты на расчётный счет, с которого была произведена оплата, либо по реквизитам, указанным КЛИЕНТОМ в заявлении на возврат денежных средств, которое он направляет на почту immersivnoosfera@gmail.com, в течение 1 (одного) рабочего дня после уведомления об отмене.
5.2.11. Для возврата билетов необходимо написать заявление на электронную почту immersivnoosfera@gmail.com. В заявлении необходимо указать:
  • Номер заказа и имя, на которое он был оформлен (не имя владельца карты, а имя зрителя, указанное на билете).
  • Телефон и электронный адрес, на которые был оформлен заказ.
  • Дату и время начала события.
  • Название и место проведения.
  • Если необходимо вернуть часть билетов из заказа - указать номера билетов для возврата.
5.2.12. КЛИЕНТ несет ответственность за правильность и полноту информации по заказу в заявлении на возврат. Заявления, в которых отсутствуют данные, перечисленные в п.5.2.11, или эти данные указаны неверно, к возврату не принимаются.
5.2.13. Средства за возвращенные КЛИЕНТОМ билеты переводятся на ту же карту, с которой КЛИЕНТ производил оплату данных билетов.

Реквизиты Организатора:

ИНН 183111481524
Юр. адрес: Химки, Калинина 7, 30
Факт. адрес: Химки, Калинина 7, 30
Р/сч № 40817810400011676202
АО «Тинькофф Банк»
ИНН 7710140679
БИК 044525974
Кор. счет № 30101810145250000974




Made on
Tilda